Ремонт гидронасосов и гидромоторов

ООО «Папа Гидравлист» осуществляет ремонт аксиально-поршневых гидронасосов и гидромоторов для дорожно-строительной, горной, коммунальной, сельскохозяйственной и другой спецтехники.

Ремонт каких гидронасосов и гидромоторы мы делаем?

ООО «Папа Гидравлист» осуществляет ремонт гидронасосов и гидромоторов следующих марок:

  • Bosch Rexroth серий A2F; A2FO; A4V; A4VG; A4VSO; A6V; A7V; A8V; A8VO; A10VG; A10VO(SO); A11VO и др.
  • Kawasaki серий K3V-DT; K3V-BDT; K3SP; NX15; NV; NVK45; MX; M2X; M5X; KVC; GM-H/VA и др.
  • Linde серий HPR; BPV; BPR; B2PV и др.
  • Sauer серий SPV; PV90R; PV и др.
  • Caterpillar серий E200B; CAT 215/225/235/245; SPK 10/10; SPV 10/10; CAT 320C; CAT 320/AP-12 и др.
  • Liebherr серия LPVD;
  • Komatsu серий B2PV; KMF; HPV и др.
  • Vickers серий PVE; PV; PVH; PVB; V30D и др.
  • и других производителей

Когда нужен ремонт гидронасосов?

  • Повышенная вибрация гидронасоса
  • Повышенный шум при работе
  • Пульсации давления на выходе гидронасоса
  • Замедленное перемещение рабочих органов машины
  • Низкое усилие при выполнении операций
  • Отсутствие подачи масла
  • Течь масла
  • Перегрев масла
  • Перегрев гидронасоса или гидромотора

Точная причина выхода из строя гидроузла определяется в ходе дефектовки, с полной разборкой, чисткой, тщательным изучением и тестированием. Только после полноценной дефектовки становятся ясны дальнейшие необходимые работы по восстановлению работоспособности гидроузла, а так же детали, требующие замены. После согласования с Заказчиком списка и стоимости необходимых работ, а так же деталей, подлежащих замене, наши специалисты производят ремонт гидронасоса / гидромотора.

Краткая информация по устройству аксиально-поршневого гидронасоса / гидромотора:

Насос аксиально-поршневой – это техническое устройство, относящееся к категории гидравлических машин, механическая энергия рабочего органа которых (вал гидронасоса, связанный с двигателем машины) преобразуется в энергию движущегося потока масла. Если такие машины совершают обратное действие, т.е. энергия потока масла преобразуется в механическую (вращение вала), они называются гидромоторами.

Гидронасос аксиально-поршневого типа состоит из следующих элементов:

  • поршней, также называемых плунжерами, которые входят в состав блока цилиндров;
  • элементов шатунного типа;
  • ведущего вала, который также называется основным;
  • механизма, который выполняет распределительные функции.

Принцип, по которому работает поршневой гидронасос аксиального типа, основывается на том, что его основной вал, вращаясь, сообщает движение элементам блока цилиндров. Вращение основного вала насосов аксиально-поршневого типа преобразуется в возвратно-поступательное перемещение поршней. В результате движения, совершаемого поршнями в цилиндрах аксиально-поршневого насоса, происходит попеременное всасывание и последующее нагнетание масла через рукава высокого давления. Соединение рабочей камеры насоса с его всасывающими и нагнетающими линиями происходит последовательно, при помощи специальных окон, выполненных в распределительном механизме.

Почему выходит из строя гидронасос / гидромотор?

Как видно из предыдущего абзаца, основными элементами (качающим узлом) гидромашин аксиально-поршневого типа являются блок цилиндров, поршни, прижимная пластина, шарнир, распределитель, вал, поворотная плита. Для корректной и полной работы гидроузла необходимым условием является целостность деталей и плотное прилегание друг к другу, отсутствие протечек внутри системы. Отклонение размеров в несколько микрон является достаточным для некорректной работы гидроузла.

В ходе эксплуатации гидромашины, вследствие естественного износа, использования загрязненного масла, попадания в гидросистему посторонних предметов, и др. причин, происходит выработка на поверхностях деталей гидроузла, а так же более серьезные повреждения, вплоть до раскалывания деталей на части. При неисправности хотя бы одной из деталей, гидромашина перестает выполнять свои функции в полной степени.

Восстановление или замена деталей гидронасоса / гидромотора?

После определения перечня запасных частей, необходимых ремонту или замене, мы согласовываем с Заказчиком, что можно восстановить, а что 100% подлежит замене на новые.

Некоторые детали, при определенных выработках, возможно восстановить различными методами. При наличии такой возможности, если восстановление значительно не повлияет на работоспособность гидроузла, Заказчик может сэкономить финансовые средства, восстановив их, а не приобретая новые детали.

В случае невозможности восстановления — необходимо приобретать новые запчасти. На нашем складе имеется широкий ассортимент комплектующих для ремонта гидронасосов и гидромоторов. При необходимости, недостающие комплектующие могут быть приобретены у поставщиков. Мы не рекомендуем экономить на данном этапе — при закупе новых комплектующих, т.к. далеко не каждый производитель имеет технические возможности соблюсти все необходимые условия при изготовлении деталей (состав материала, соблюдение размеров, качество обработки и сборки, шероховатость поверхности и т.д.). Наша компания долгое время занимается поставкой и ремонтом гидронасосов и гидромоторов, поэтому у нас есть проверенные временем поставщики, за качество продукции которых мы несем ответственность.

Испытание гидронасосов / гидромоторов:

После восстановления или замены вышедших из строя деталей, гидроузел собирается, с соблюдением заводских условий сборки (момент затяжки, способов опрессовывания, смазки и т.д.). 

Каждый гидроузел, прошедший ремонт, проходит обязательные испытания на специализированном стенде. (Подробнее здесь). Данный стенд имитирует работу реальной машины, позволяя проверить гидронасос/гидромотор в различных режимах эксплуатации (в режиме холостого хода, под различными нагрузками, включая пиковые), как в реальных условиях. В момент тестирования, считываются и анализируются все необходимые показатели. Таким образом, после успешного прохождения испытаний, мы гарантируем исправную полноценную работу гидроузла на технике Заказчика.